Дом

Как делать нужные покупки и избегать лишних трат

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Многие из нас попадаются на удочку всевозможных акций и распродаж. Например, в одном магазине покупаем несколько предметов одежды с хорошей скидкой, а через некоторое время обнаруживаем, что ничего особенного в этих вещах нет и вполне можно было обойтись без них. Как же все-таки делать нужные покупки и на что обращать внимание, посещая магазин в период распродажи?

  • Часто бывает, что новым ценником заклеивают старый или просто зачеркивают прежнюю цену. Посмотрите дату, когда данный товар поступил в продажу. Чаще всего, таким образом пытаются сплавить залежавшийся или зависевшийся товар. Если речь идет о недешевом товаре, то лучше не торопиться, а поинтересоваться в интернете, сколько он стоит на самом деле, а потом уже принимать решение.
  • Если вы склонны совершать импульсивные покупки, то, целенаправленно отправляясь на распродажу, не берите первый раз с собой деньги. Можно померить и даже отложить на кассе какие-то вещи. Когда вернетесь домой, вы более осознанно подойдете к своему решению. Если лень будет возвращаться за этими вещами, значит, они вам не очень нужны.
  • Попробуйте подсчитать, в какую сумму за месяц или год выливаются ваши импульсивные покупки. Сумма таких расходов может быть весьма неожиданной. Например, у некоторых людей есть традиция по дороге на работу покупать кофе с собой по цене до 200 рублей. На что более полезное вы могли бы потратить деньги, отказавшись от этой невинной привычки? Запланируйте, какую сумму вы должны тратить на продукты или на одежду, и умеренно вознаграждайте себя в конце недели или месяца, если сумма покупок не вышла за эти пределы.
  • Оказывается, для некоторой категории людей характерно копировать поведение других людей даже в магазине. Они искоса поглядывают на содержимое чужих тележек в торговом зале и задумываются: «А не купить ли мне то же самое?» Маркетологи решили обернуть этот факт в пользу торговых центров. Поэтому кое-где в магазинах появляются специальные «провокаторы» из числа персонала, проходят с тележкой по торговым рядам и набирают именно те товары, которые нужно продать, с расчетом, что покупатели скопируют их поведение.
  • Составляйте примерный план ваших развлечений и всего, чем вы хотите себя побаловать.

Делать только нужные покупки – не так уж трудно, если у нас есть желание стать более практичным человеком.

 

Анна Леонтьева

Оставить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярное

Последние комментарии